Каталог
Садово-парковая техника
Садово-парковая техника
Инструмент
Инструмент
Электроинструмент
Электроинструмент
Двигатели
Двигатели
Станки
Станки
Оснастка
Оснастка
Запчасти
Запчасти
Для двигателей
Для двигателей
Запчасти на двигатели LONCIN
Запчасти на двигатели LONCIN
Расходные материалы
Расходные материалы
Поиск
Контакты

Время работы интернет-магазина: с 7.30 до 20.00 часов (МСК) (без выходных)

Режим работы розничного магазина:  
пн.-пт.: 08.30-18.30
сб.: 09.00-16.00
вс.: 10.00-15.00
Без обеда и выходных

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина
31 Августа 2021

Какой двигатель для мотоблока лучше? Лучшие двигатели для мотоблока, по мнению интернет магазина Молоток18.РУ.

Какой двигатель для мотоблока лучше? Лучшие двигатели для мотоблока, по мнению интернет магазина Молоток18.РУ.

Рейтинг составлен на основе продаж и отзывов покупателей.

Рынок двигателей, предназначенных для установки на мотоблоки, представлен внушительным ассортиментом различных брендов. Как не ошибиться с выбором и на что обратить внимание при покупки силового агрегата:

  1. Тип и мощность двигателя. Двигатели бывают дизельные и бензиновые. Дизельные более тяговитые, но при этом значительно дороже, требовательны к качеству топлива, хуже заводятся в холода. Бензиновые же напротив, доступны в цене, нет проблем с заводкой в минусовую температуру, но крутящий момент у них ниже, чем у дизельных. Что касается мощности: самые распространенные двигатели мощностью 6,5-7 л.с. для установки на легкие мотоблоки, 9-15 л.с, чаще устанавливают на тяжелые мотоблоки (Агрос, МТЗ и.т.д.). Есть и более мощные двигатели 17 л.с. и выше, но на мотоблоки они устанавливаются значительно реже, данные двигатели скорее подойдут на мини трактор.
  2. Посадочное место и выходной вал двигателя. При установки двигателя важно обратить внимание на крепление двигателя к раме мотоблока, если посадочные места не совпадают, придется приобрести или изготовить комплект установки. Так же обращаем внимание на выходной вал двигателя, они разнятся по диаметру от 19-25 мм и длине вала, а так же под шлицы или под шпонку.

Двигатель бензиновый "LIFAN" 168F-2 ECO (6,5 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:        

  • Мощность, л.с.: 6.5
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 68
  • Ход поршня, мм: 54
  • Рабочий объём, см3: 196
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 4.9 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 11 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 395
  • Объем масла в двигателе, л: 0.6
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 395х360х360
  • Размеры упаковки, мм: 415х380х380
  • Емкость топливного бака, л: 3.6
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20 мм
  • Вес(нетто), кг: 15

 

Двигатель бензиновый "LIFAN" 170F(7 л.с.)

 

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

 

Характеристики:        

  • Вес, кг: 15
  • Расположение вала: горизонтальное
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 395
  • Размеры, мм: 395х360х36
  • Размер упаковки, мм: 415х380х380
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Ход поршня, мм: 55
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3: 212
  • Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
  • Мощность, л.с.: 7
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Диаметр цилиндра, мм: 70
  • Диаметр вала, мм: 19 и 20
  • Запуск: ручной
  • Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.: 11,5/2500
  • Номинальная мощность, кВт: 4,8
  • Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 5,1
  • Объем масляного картера, л: 0,6

 

Двигатель бензиновый "ПАРМА" 170F (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

 

Характеристики: 

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 56 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 14 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 360 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 16 кг

 

Двигатель "FORZA" 407 (7 л.с.)

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Датчик масла

 

Характеристики:  


  •  Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 210 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70 х 45 мм
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,2 кВт/7 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Размеры двигателя: 38,5 х 32,5 х 34,5 см
  • Габариты упаковки: 39 х 33 х 35 см
  • Вес нетто: 13,5 кг

Двигатель бензиновый "BRAIT" BR235P20 PRO (8 л.с)

Особенности:

  • минимальный моторесурс в 800 моточасов
  • усиленный топливный бак
  • качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки
  • глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер
  • новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали
  • металлический распредвал из высокопрочной стали
  • профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • серия подшипников "ТМ" обеспечивает идеальную точность, мало шума и долговечность эксплуатации

Характеристики:  


  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Рабочий объем: 231 куб.см
  • Объем топливного бака: 3,6 л
  • Объем системы смазки двигателя: 0,6 л
  • Максимальная мощность при 3600 об/мин.: 5,6 кВт/8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10 Нм/ 2500 об./мин.
  • Расход топлива: 395 г/кВт·ч
  • Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
  • Система зажигания: CDI
  • Выходной вал: под шпонку, 19-20 мм
  • Вес нетто: 14 кг

Двигатель бензиновый "BRAIT" BR395P (13 л.с.)

 

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Зажигание электронное.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

 

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
  • Емкость топливного бака: 6,5 л
  • Мощность: 13 л.с.
  • Вес: 32 кг
  • Объем масленого картера: 1,1 л
  • Максимальная мощность/частота вращения: 9,5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Вал: диаметр 25 мм под шпонку
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Стартер: ручной

 

Двигатель бензиновый "LIFAN" 190F (15 л.с.)

 

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Высокая мощность в 15 л.с.

 

Характеристики:        

  • Мощность, л.с.: 15
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Бензин
  • Диаметр цилиндра, мм: 90
  • Ход поршня, мм: 64
  • Рабочий объём, см3: 420
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 25 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 420
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 465Х430Х505
  • Емкость топливного бака, л: 6.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес, кг: 34

 

Двигатель дизельный "LIFAN" C186F (10 л.с.)

 

Особенности:

  • Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • Система запуска: ручной старт.
  • Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.

 

Характеристики:        

  • Мощность, л.с.: 10
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Тип двигателя: Дизель
  • Диаметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 72
  • Рабочий объём, см3: 418
  • Степень сжатия: 19:1
  • Максимальная выходная мощность: 7.5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент: 18.7 Н.м/3000 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактная
  • Стартер: Ручной
  • Расход топлива, г/кВт*ч: 280
  • Объем масла в двигателе, л: 1.1
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Размеры, мм: 411х468х560
  • Размеры упаковки, мм: 435Х490Х580
  • Емкость топливного бака, л: 5.5
  • Наличие редуктора: Отсутствует
  • Диаметр вала, мм: 25
  • Вес(нетто), кг: 36
Другие публикации
<
Заказ в один клик
Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Включена SmartCaptcha.